Макеевская городская организация "Российского Союза ветеранов Афганистана и Специальных военных операций"  Макеевская городская организация "Российского Союза ветеранов Афганистана и Специальных военных операций"  Макеевская городская организация "Российского Союза ветеранов Афганистана и Специальных военных операций"  Макеевская городская организация "Российского Союза ветеранов Афганистана и Специальных военных операций" 

Новости

 

Белорусские МАЗы для карателей, или ничего личного - просто бизнес...

Помню как в начале лета 2014 года разгорелся скандал, связанный с поставками белорусских армейских грузовиков в украинско-террористическую армию. Гражданская война была уже в самом разгаре, а с армейской техникой у хунты была проблема, которая ежедневно только усугублялась ввиду всё более масштабных потерь техники как в боях так и продажи ими её нашей стороне незадорого. В ход шли любые грузовики, которые можно было найти на складах, или отжать у местного населения на Донбассе. Более того, в ход пошли даже школьные автобусы, "реквизированные" у украинских школьников.

КРАЗ оказался не в состоянии своими силами закрывать потребности украинско-террористических войск в армейских грузовиках. Одна из причин - отсутствие дизелей для грузовиков. Дизельные двигатели на БУ, ранее обладавшей одним из самых крупных производств дизелей в Европе, теперь не производятся, ЯМЗ отказался от поставок двигателей в Кременчуг, а зарубежные двигатели либо были неподъемными по цене, либо так же не поставлялись в виду возможности применения их на военной технике. Вот тут то и пришел на помощь хунте продавец белорусских лобстеров.

Дело в том, что МАЗ, испытывающий ныне финансовые трудности, и живущий лишь за счет белорусского бюджета (МАЗ де факто - государственное предприятие) ищет любые рынки сбыла своей продукции, в том числе и техники двойного назначения. С целью сгладить разгоревшийся летом 2014 года скандал, менеджмент МАЗа заявил, что грузовики продавались не армии, а украинскому лидеру. По итогу они, естественно оказались в карательных войсках, но белорусская сторона как бы оказалась не при чем. Впоследствии поставки, на некоторое время прекратились.

В декабре 2015 года, следует отметить, в 26 Бердичевской артиллерийской бригаде украинско-террористических войск, в 12-м ОМПБ появились грузовики МАЗ-5316 (модель на фото сверху, взятом из интернета). Широкой огласки тогда это событие не получило.

В марте 2016 года стало известно о создании совместного украинско-белорусского производства военных грузовиков на мощностях корпорации "Богдан", которая принадлежит Олегу Гладковскому, близкому другу и бизнес партнеру главаря украинской хунты Петра Порошенко. Грузовик МАЗ 6317 (на фото) будет выпускаться уже под маркой "Богдан". Подробнее - Автоблоге


Такие вот дела. Пока одни граждане Белоруссии здесь на нашей стороне помогают отстаивать свободу от англосаксонской оккупации, а другие граждане Белоруссии проходят усиленные тренировки в лагерях украинских боевиков, для того что бы стать основной боевой силой "цветной революции" уже в самой Белоруссии, Лукашенко, продавец белорусских креветок и белорусских апельсинов-лимонов-помидоров с турецким вкусом, помогает украинской хунте снабжать карателей военной техникой. Ничего личного, просто бизнес.
http://sergs-inf.livejournal.com
11.05.2016
СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ АФГАНИСТАНА г.МАКЕЕВКА (ДНР)

ул. Молодогвардейская, д.87, каб.25 (В районе остановки "Гараж").

Copyright © 2016-2024 Союз ветеранов Афганистана (г.Макеевка, ДНР)