Замминистра рассказал о скором появлении в Сети платной услуги по сокрытию данных
В скором времени в интернете может появиться новый сервис услуг по сокрытию данных клиентов - пользователь будет платить за то, чтобы о нем никто ничего не знал, считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. «Сегодня про нас известно все - где мы были, что искали, куда купили билет. Но скоро появится спрос и на сокрытие этих данных. И будет две модели - где вы собираете данные о своих клиентах и продаете их, предоставляя клиенту большое количество бесплатных сервисов. И будет вторая модель, где клиент платит вам за то, чтоб о нем никто ничего не знал»,- цитирует РИА «Новости» выступление Волина на IX форуме Russian Interactive Week (RIW) в Москве. Кроме того, он отметил, что нынешний бурный рост технологий в перспективе станет более плавным. «Не факт, что взрывной рост технологий не будет длиться бесконечно, а перейдет на более плавную траекторию развития. Сегодня мы наблюдаем, когда каждый год происходит смена технологий, которые есть, до бесконечности этот процесс может не продолжаться»,- сказал Волин. По его словам, также «не факт, что потребитель дальше будет оставаться в модели, когда не спрос диктует предложение, а предложение определяет спрос». Замминистра отметил, что «наша индустрия - уникальная», она сама сначала создает у людей потребность в чем-либо, потом эту потребность удовлетворяет и затем говорит, что возникла новая потребность. Это касается не только интернета, но и телевидения, добавил он. «Потому что простой потребитель не в состоянии сейчас определить разницу между разрешением HD и 4К. Но производители заставляют телеканалы переходить на новое оборудование»,- заметил он. Напомним, на конференции Сбербанка «Больше, чем обучение: готовим лидеров цифрового мира», глава кредитной организации Герман Греф обозначил 12 технологических решений , которые к 2025 году окажут драматическое влияние на развитие экономики. Он уточнил, что «драматизм» влияния новых технологий заключается в том, что для одних компаний это может означать уход с рынка, для других - шанс на прорыв в развитии. В презентации, представленной Грефом, говорится, что к таким технологиям, помимо прочих относятся мобильный интернет, интернет вещей, облачные технологии, 3D-печать, современные материалы и др.
http://vz.ru
02.11.2016
|