|
Аналитика
|
Ответка России: НАТО оставят без грузоподъёмных транспортных самолётов
Российская авиакомпания "Волга-Днепр" до конца года прекратит перевозить сверхтяжёлые грузы НАТО. Французские СМИ назвали данное решение болезненным ответом России на американские санкции. Дело в том, что без российских самолётов Ан-124 возможности североатлантического альянса по доставке грузов резко снизятся.
Ан-124 способен перевозить до 100 тонн грузов. Единственной приемлемой альтернативой "Руслану" для НАТО являются транспортники Airbus A400M, однако, они способны перевозить только 25 тонн. Существует также Boeing C-17 Globemaster III с грузоподъёмностью 77 тонн, но для их использования придётся перестраивать инфраструктуру многих аэродромов.
Парк "Русланов" есть также у Украины, однако, Киев располагает меньшим количеством машин, стоимость их эксплуатации значительно выше. Также натовские военные опасаются по поводу надёжности украинского парка. Риски необычайно высоки. Если украинский самолёт упадёт с военной техникой НАТО на борту, это нанесёт непоправимый репутационный ущерб западному военному блоку.
В общем, Россия нанесла серьёзный удар по логистическим возможностям НАТО. Форпосты альянса разбросаны по всему миру - без эффективного снабжения они будут испытывать проблемы, вплоть до возможного закрытия некоторых баз.
Любопытно, что теперь предпримут в Пентагоне. Выделят миллиарды долларов на постройку нового транспортника? Перестроят аэродромную инфраструктуру? Увеличат самолёточасы имеющегося парка с неизбежным увеличением рисков авиакатастроф? Будут использовать на свой страх и риск украинские машины?
Предлагаю НАТО беспроигрышный вариант: сжаться до размеров США и использовать для перевозки грузов железнодорожный транспорт. Надеюсь, что наша страна припасла "западным партнёрам" ещё несколько чувствительных сюрпризов.
Илья Новицкий,
http://politikus.ru
18.04.2018
|
|
|
СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ АФГАНИСТАНА г.МАКЕЕВКА (ДНР)
ул. Молодогвардейская, д.87, каб.25 (В районе остановки "Гараж").
|
|